Каталог статей
Главная » Статьи » Мотоциклы |
Довелось съездить с друзьями в минидальнячок. На фест. Километров за 300 от нас. Дорога была хорошей и наши 5 мотоциклов (из коих только мой Shadow был объемом менее литра) шли на хорошей скорости. Но мой байк слегка отставал, ибо после 130 разгонялся очень неохотно. Грешил на огромное ветровое стекло и пассажира, помноженного на передушенный в угоду экологии мотор. Да и как угнаться за байками с движками по 1,6 или ваще 2 с лишним (Triumph Rocket III) литра рабочего объема? Но когда поехал назад и скорость (правда при сильном встречном ветре) стала иногда падать до 100, мне подумалось, что с двигателем что-то не так. Всеж не должен 750-й мотор быть таким чахлым. В первую очередь подумал о забитом топливном фильтре. Но где он располагается во впрысковом Shadow? Тем более где-то встречал утверждение, что нет фильтра ваще. Никаких мануалов раздобыть не удалось, поэтому пришлось ковырять самому. Итак: 1. 1. Сливаем бензин из бака. 2. 2. Снимаем сидение. Под сиденьем обнаруживаем картину
1. 3. Отсоединяем трубки (осторожно могут вылиться остатки бензина). 2. 4. Откручиваем два болта крепления и, помучавшись немного, вынимаем насос. 3. 5. При необходимости откручиваем шесть болтов крепящих кольцо и вынимаем насос из корпуса Вот вам и фильтр. Чтобы его снять с насоса надо его повернуть по часовой стрелке градусов на 30 (выходит из зацепления с насосом пластиковый крюк, видимый на фотке) Кому надо будет его найти для заказа – он идет в комплекте с уплотнительными кольцами. Партнамбер – 16706-HN8-A62. Рекомендуется также сменить фиксатор (17711-S0X-A31) и резинку (16719-HN8-A61) с патрубка высокого давления. Вот вкратце и все. Сборка в обратном порядке. Разогнал до 170. 165 набирает сам, 170 если пригнуться. Не знаю, что повлияло. Но ветер.... Как народ без ветровиков ездит? Не представляю. Поезжу, конечно по городу еще без него. Но если куда ехать... только с ним. Ну на воздух ложиться я уже со 100 начинал. Co 120 уже начинает шлем заворачивать при попытках посмотреть налево-направо. Со 140 его начинает приподнимать (правда некритично). А на 160 боишься, что его сдует нафиг. Самого особо не сдувает. Но напор воздуха в корпус весьма мощный. Ветровик, конечно добавляет значительное количество комфорта. Но оказывается дико тормозит столь маломощный байк. | |
Просмотров: 13068 | Комментарии: 24
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||