Каталог статей
Главная » Статьи » Мотоциклы |
Ну вот, продолжая описание моих взаимоотношений с байком мы дошли до практического применения байка на дорогах России ;-) Итак, пока я ездил по миру, мой байк, отправленный заботливыми руками подруги, доехал таки до дома, в пути потеряв левый край ветрового стекла. Судя по всему руки упаковщиков из ПЭК то ли не были такими заботливыми то ли просто не были прямыми. А скорее всего, обе причины имеют место быть.
В апреле месяце, доехал и я, наконец, до своего байка. Погода у нас была прекрасная. +20. И можно было, наконец, поглядеть на приобретение. Тем более я уже планировал летом махнуть на этом пепелаце в Крым. Для начала расскажу об условиях хранения байка. Поначалу он стоял в освободившемся от моей предыдущей машины гараже, пока его не пришлось освободить для другой машины. Родители поставили байк под навес и накрыли одеялами-пленками. Так он и простоял всю зиму, которая, надо сказать, выдалась исключительно морозной. Антифриз у народа застывал в печках. Хотя до -30 вроде не опускалось. Начитавшись в сети предупреждений о необходимости хранения байка в тепле и сухости, я ожидал, конечно, самых печальных последствий. От рассыпания и растрескивания резинок до рассыпания байка целиком. И вот, вернувшись наконец, из
командировки я пошел смотреть на свое новое сокровище и источник головной боли
в будущем :-). Подойдя, я подивился маломерности образовавшейся из
«упаковочного материала» горки. Но когда размотал весь обвес, ощущение
сменилось. О маломерности байка не было речи :-) Бросились в глаза небольшие
коцки и ржа кое-где. Хотя в целом все было красиво. Забегая вперед, скажу, что
так и не заметил никаких проблем от хранения байка на улице зимой. Через пару дней, преодолев свою Steedобоязнь
попробовал запустить хотя бы двигатель. На следующий день (сутки почти прошли
как-никак, мож высохли свечи) попробовал запустить снова. Ждать не хотелось, и я продолжил
поиски. В общем, проехался по веломагазинам и в одном мне за стольник продали
какую-то жутчайшего качества трубочку вытащив ее прям из какого-то безымянного
китай-мота.
Оказалась мокрой. Супер. На скорости мот стал чуть стабильнее. Разогнался я не на шутку. Почти до 30-ти. И даже умудрился переключиться на 2 передачу, на коей и подкатил к дому, держа рычаг сцепления. Заглохнув у калитки, я поставил коробку передач на «нейтраль» и некоторое время сидел, переваривая в уме произошедшее. Посидев минутку, встал и зепляя кофрами за столбы калитки, затащил мот во двор.
Что я мог сказать по итогам первой в своей жизни поездке на байке? Одним словом - кошмар.
Какой к черту Крым?? Я не могу даже сносно управлять этим
беге-мотом! Каждый поворот дается большим трудом. Каждое трогание-переключение вызывает бурную мыслительную деятельность и ковыряние в памяти на предмет функций того или иного органа управления... Узкий руль "драг-бар" вынуждает прикладывать значительный усилия для его контроля в поворотах (когда он норовит свалиться вбок на упор) и даже для элементарного удержания в прямом положении, что весьма пагубно сказывается на точности руления, которое особенно важно на малых скоростях! Решил, конечно, еще попрактиковаться немного, но энтузиазизма, конечно, поубавилось весьма и весьма. Стали закрадываться мыслишки - продать байк к чертям собачьим и проснуться полностью излечившимся от непонятно как укрепившейся в мозгах блажи приобщения к байк-культуре :-) | |||
Просмотров: 955 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |