Меню сайта

Категории раздела

Оружие [1]
Статьи по оружейной тематике
Автомобили [3]
Ремонт эксплуатация
Мотоциклы [6]
Ремонт эксплуатация
Остальное [4]
Все что не вошло в первые три

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мотоциклы

Первые шаги

Ну вот, продолжая описание моих взаимоотношений с байком мы дошли до практического применения байка на дорогах России ;-) Итак, пока я ездил по миру, мой байк, отправленный заботливыми руками подруги, доехал таки до дома, в пути потеряв левый край ветрового стекла. Судя по всему руки упаковщиков из ПЭК то ли не были такими заботливыми то ли просто не были прямыми.

А скорее всего, обе причины имеют место быть.


Распаковка
Распаковка

В апреле месяце, доехал и я, наконец, до своего байка. Погода у нас была прекрасная. +20. И можно было, наконец, поглядеть на приобретение. Тем более я уже планировал летом махнуть на этом пепелаце в Крым.

Для начала расскажу об условиях хранения байка.

Поначалу он стоял в освободившемся от моей предыдущей машины гараже, пока его не пришлось освободить для другой машины. Родители поставили байк под навес и накрыли одеялами-пленками. Так он и простоял всю зиму, которая, надо сказать, выдалась исключительно морозной. Антифриз у народа застывал в печках. Хотя до -30 вроде не опускалось.

Начитавшись в сети предупреждений о необходимости хранения байка в тепле и сухости, я ожидал, конечно, самых печальных последствий. От рассыпания и растрескивания резинок до рассыпания байка целиком.

И вот, вернувшись наконец, из командировки я пошел смотреть на свое новое сокровище и источник головной боли в будущем :-). Подойдя, я подивился маломерности образовавшейся из «упаковочного материала» горки. Но когда размотал весь обвес, ощущение сменилось. О маломерности байка не было речи :-) Бросились в глаза небольшие коцки и ржа кое-где. Хотя в целом все было красиво. Забегая вперед, скажу, что так и не заметил никаких проблем от хранения байка на улице зимой.

Но вернемся к байку, явившемуся на свет божий из-под тряпок-пленок. Тут и вылезло мое незнакомство с мототехникой. Огромный, незнакомый, непонятный.
В душу закралась мысль об ошибочности всей это затеи.
В общем, посмотрел я на него, потрогал и.... накрыл обратно.
Решил поискать-почитать как ваще и что нажимать. А то нажму что-нить не то… Не то, чтобы я раньше не читал. Но от реальности происходящего все забыл напрочь.

Через пару дней, преодолев свою Steedобоязнь попробовал запустить хотя бы двигатель.
Какой же Steed тяжеленный... Руль тоже еле ворочается... Вытаскивал я его из закутка, где он стоял, с помощью брата. Одному было бы очень тяжко. Если вообще возможно.

Сел, выровнял под собой байк. Потрогал кнопочки всякие, понажимал рычаги… Прикольно. Однако мы уже большие шоб просто играцца и пора заводить.

Включил зажигание, проверил «нейтраль», топливный краник и нажал Start.
Аккумулятор не сдох за зиму, и байк резво зажужжал стартером, что порадовало. Кручу стартер - ни намека на жизнь. Тяну понемногу подсос. Ни одной вспышки.
Уже был готов поверить в то, что бензин способен "протухнуть" за зиму, как некоторые утверждают.
Оказалось, забыл включить тумблер Engine Stop на пульте (точнее думал, он не выключен).
Результат – залитые бензином свечи. «Фигня» - думаю – «выкручу – прокалю».
Стал выкручивать свечи. Ключ на 19 не влез в свечной колодец. Ключ на 17 не налез на свечу.
Не поверил глазам поначалу. На 18???  Такие бывают???

По всему городу проехал, выслушал много предположений торговцев относительно моего диагноза, но ключ так и не нашел. Есть свечные ключи на 16, 19 но только не 18. О таком никто даже не слыхивал.

На следующий день (сутки почти прошли как-никак, мож высохли свечи) попробовал запустить снова.
Сначала, выкрутив ручку, «продул» маленько цилиндры, потом, не выключая стартер и колдуя ручкой и «подсосом» таки завел.
Но только первый цилиндр. Думал, второй прокашляется и запустится. По-всякому пробовал. Увы. Не запустился. Заглушил, оставил. Выкрутить свечку нечем. Мотосервисов я у нас не нашел в принципе.

Перспектива рисовалась тоскливая. Либо продолжать поиски свечного ключа, либо ждать, пока свечи в цилиндрах высохнут.

Ждать не хотелось, и я продолжил поиски. В общем, проехался по веломагазинам и в одном мне за стольник продали какую-то жутчайшего качества трубочку вытащив ее прям из какого-то безымянного китай-мота.

Этой трубочкой, вывернуть свечу не удалось. Видимо сделана из пивной банки. Или из хлебного мякиша. Пришлось купить в хозмаге набор трубчатых ключей. Короткие оказались, но поколдовав над ними, составляя композиции, я и вывернул свечу. 

Свечник

Оказалась мокрой.
Прокалил, закрутил, завел. Работает блин. Бывает же…
Правда двигатель холостые обороты не держит. Даже после прогрева. Глохнет. Надо ручку на малом газу держать постоянно.

Решил прокатиться.
Блиин. До чего ж он тяжелый и неповоротливый. Сначала еле-еле вытолкал его со двора. О том, чтобы развернуть мот во дворе, одним (а часто и двумя) приемом, нет и речи! Туда-сюда... Как на машине.
Но, в конце концов, вытолкал. Завел. Тронувшись со второго раза, я даже поехал.
На ходу стало совсем плохо. Еле-еле вписывался в свою полосу, разъезжаясь со встречными машинами. Руль прямо не стоит. Все время норовит свалиться на бок. (Где мой велосипед??? )

Двигатель же наоборот. Резкий. На сброс газа реагирует так, что байк просто встает колом. Никак не попаду на переключение.... Чуть разгонюсь на первой, выжимаю сцепление и качусь подгазовывая, чтоб не заглохнуть. Раз таки заглох, хорошо скорости хватило, тут же бросив сцепление, завестись.

Проехав чуть по переулку, я понял, что уже созрел для скорости. Защитная экипировка на мне была - солнцезащитные очки - так что я смело выкрутил газ.

Еду!



















Супер. На скорости мот стал чуть стабильнее. Разогнался я не на шутку. Почти до 30-ти. И даже умудрился переключиться на 2 передачу, на коей и подкатил к дому, держа рычаг сцепления. Заглохнув у калитки, я поставил коробку передач на «нейтраль» и некоторое время сидел, переваривая в уме произошедшее. Посидев минутку, встал и зепляя кофрами за столбы калитки, затащил мот во двор.

Что я мог сказать по итогам первой в своей жизни поездке на байке?

Одним словом - кошмар.

Какой к черту Крым?? Я не могу даже сносно управлять этим беге-мотом! Каждый поворот дается большим трудом. Каждое трогание-переключение вызывает бурную мыслительную деятельность и ковыряние в памяти на предмет функций того или иного органа управления... Узкий руль "драг-бар" вынуждает прикладывать значительный усилия для его контроля в поворотах (когда он норовит свалиться вбок на упор) и даже для элементарного удержания в прямом положении, что весьма пагубно сказывается на точности руления, которое особенно важно на малых скоростях!

Решил, конечно, еще попрактиковаться немного, но энтузиазизма, конечно, поубавилось весьма и весьма.

Стали закрадываться мыслишки - продать байк к чертям собачьим и проснуться полностью излечившимся от непонятно как укрепившейся в мозгах блажи приобщения к байк-культуре :-)

Категория: Мотоциклы | Добавил: elbrussian (20.05.2012)
Просмотров: 955 | Комментарии: 1 | Теги: байк Honda Steed отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск