Каталог статей
Главная » Статьи » Мотоциклы |
Так начинается новая глава в жизни Еще давно, лет –надцать тому, подумывал о том, что хорошо бы стать байкером. Черная кожа с металлическим обвесом, вызывала теплые ассоциации с соответствующей музыкой, к коей всегда питал слабость. Байк, как триединство свободы, брутальности и технического совершенства, привлекал не меньше. И вся эта тема находила отклик в душе, стремящейся вырваться из оков социальных устоев. Но, как обычно, мы находим для себя что-то, что кажется нам более важным и соответствующим социальному статусу взрослого мужчины, чем какая-нить несерьезная мишура, из-за которой соседи могут покрутить пальцем у виска, а семья – так и просто вызвать психиатричку. Но однажды с некоторыми из нас происходит что-нить, что является толчком к покиданию теплой и привычной социальной орбиты и выходу на новые горизонты. И однажды со мной таки приключилась подобная хрень и я решил, что откладывать осуществление желаний, которые вполне реализуемы, незачем. Привлекали именно «чопперы». Вы их знаете. Черно-хромированные тяжелые монстры с толстым задним колесом и вынесенной за горизонт передней вилкой с тонким воздушным передним колесиком :-) Никаких невразумительного вида «классиков» -, типа «Явы» и «ИЖ»! Никаких «хрустиков» - пластиковых жужжалок-пулялок, перемещающихся в пространстве быстрее собственного звука! Только брутальный «чорный чопир»! Чтобы неспешно и вальяжно катить по дороге, наслаждаясь видами и самим процессом езды. Только какой? Мощности мне не надо. Я в жизни не ездил на мотоциклах. Совсем! Стало быть, нужен байк с объемом двигателя 400 «кубиков». Меньше несерьезно, больше не нужно по-первости. Таких вариантов рассматривал несколько: Suzuki Desperado:
Yamaha Virago: Kawasaki Vulcan: Honda Shadow (Steed): Цены поначалу печалили. От 3000 долларов за минимально приемлемый аппарат. От 4500 за хороший. Yamaha отпала сразу. Воздушное охлаждение двигателя. Не хотелось обжигаться за вечно раскаленные цилиндры, пышущие жаром. Kawasaki и Suzuki не приглянулись внешне. Топорные какие-то. Не за что взгляду зацепиться. Разве что за пружины задних амортизаторов и несуразный бак у Кавы, да висящую цепь и странную логику прокладки выхлопных труб у Сузуки. A вот Honda внешне очень понравилась. Практически «Хорлей» ;-) Кстати, многие говорят, что именно Harley-Davidson и стал… скажем так, источником вдохновения дизайнеров Хонды, при создании линейки Shadow. Плюс везде писалось о необычайной надежности данного мотоцикла. Внешность+надежность? Для меня это был железобетонный аргумент. Плюс распространенность и демократичная цена. Ну просто мечта а не байк. Жаль, не было возможности примериться к байку до покупки. Ибо многие сетовали на маломерность Хонды. Возможно, выбор стал бы иным. Но в отсутствии «примерочной» приходилось прикидывать заочно. В конце концов, я решил, что для моего среднего роста, все будет более-менее нестрашно :-) Уж больно красив и изящен байк. Просто приятно посмотреть. Но так бы я думал-выбирал еще долго, если бы, практически случайно, я не наткнулся на более-менее хорошее предложение. Которое, в силу просто непостижимого стечения обстоятельств, оказалось реальным. И вот, за чуть больше чем $3000, я стал обладателем не совсем уж брутального, конечно, но вполне «чорного» и настоящего «чоппира» Honda Steed VLX, (так именуют Shadow для внутрияпонского рынка) продававшегося через Auto.ru, который был, с небольшими повреждениями (привет транспортной компании ПЭК), переправлен ко мне домой, пока я был в командировке. Таким я увидел его в объявлении о продаже:
Продолжение следует | |
Просмотров: 942
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |