Меню сайта

Категории раздела

Оружие [1]
Статьи по оружейной тематике
Автомобили [3]
Ремонт эксплуатация
Мотоциклы [6]
Ремонт эксплуатация
Остальное [4]
Все что не вошло в первые три

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мотоциклы

Продолжение первых шагов

Долго ли, коротко ли, но продолжаю байк осваивать. Назад то пути уже нет…

Через неделю совершил второй выезд. В отличие от первого, длиной в один километр, прошел 15. Поехал воскресным утром, когда машин на улицах совсем мало, что позволило чувствовать себя увереннее. До того, что начал разгоняться. До 60-ти летал.

Но сначала провозился целый час, пытаясь завести второй цилиндр.
Заливает, хоть убей.
Видать и с бензином что-то не то, ибо мокрая, в бензине, свеча от пламени газовой плиты не загорается, а высыхает просто.
Кстати при любой попытке вытянуть подсос*, даже на половину, двигатель мгновенно глохнет. Видать хорошо льет. Поэтому заводил без подсоса, просто меняя положение ручки газа. Пофиг.
Так и ходил туда-сюда. От плитки к моту. Под конец от отчаяния немного подогнул боковой электрод, уменьшив искровой зазор, который на глаз казался большеватым.
Помогло. Завелся нормально.

Хорошо, что решил поехать в воскресенье с утра, когда машин почти нет.
Выезжая на широкую улицу из дворов, на перекрестке использовал всю ширину пересекаемой улицы. То есть поворачивал направо по встречной. Видать от неумения (или боязни) наклоняться сильнее. На следующем перекрестке и вовсе завалился.
Хорошо еще, что заказанные зимой и свежеустановленные в субботу вечером защитные дуги оказались очень к месту. Мот на околонулевой скорости заглох, и плавно прилег на дугу, не оторвав колес от земли. Ну я его, правда придерживал за ручки. В раздражении поднял рывком. Смог на удивление за ручки поднять. Снаряженная масса 215. Полная за 300.

Дуги


Завалился потому, что перепутал тормоз и сцепление. Все время приходится держать в уме что где. Ну и двигатель не держит иногда все же холостые обороты. Приходится контролировать еще и ручку газа. Грешу на бензин. Тем более при разгоне иногда один из цилиндров отключается. Особенно если хорошо вывернуть газ. Сливать не хочется. Тем более, зимой брат заводил и давал двигателю работать на одном цилиндре. Кто-то ему сказал, что на Хондах так и надо. Типа второй цилиндр подключается, когда прогреется или когда нагрузка на двигатель идет. Вроде взрослый человек, а в такие сказки верит...
В общем, думал, еще пара выездов и бак почти опустеет, и я заправлю свежий бензин. Если не изменится ничего, придется лезть в карбюраторы, чего, блин, очень не хочется.

Большие проблемы у меня с передачами. Очень не хватает табло с номером передачи. Особенно с непривычки. Вообще не представляю, какая передача включена. Тем более на этой модификации Стида они очень близки, не почувствуешь. Надо тупо запоминать. Запоминать забываю. В общем, на перекрестках останавливался, нажимая по пять раз на переключатель. Чтобы уж точно первая включалась.

Сцепление схватывает в самом конце хода рычага. Хотя вроде не буксует. И на том спасибо.

В целом даже понравилось. Особенно когда второй цилиндр не отключается на разгоне. Байк живо реагирует на ручку газа, вполне так тянет. По прямой едет устойчиво. Как по рельсам.
Тормоза на полную не использовал. Тормозил двигателем. А если приходилось тормозить, пытался работать только задним. Ватный до ужаса. Хотя у меня скорости то были... Не космические, скажем так.

Продавать передумал. Решил ездить. Хотя бы по утрам в воскресенье

Ну и по технике. При установке дуг выяснилось, что провода, ведущие на поворотники, в месте входа в полый болт крепления поворотника, с практически проеденной об края изоляцией. Причем оба. Если не замыкали, то только благодаря грязи. Надел кембрик** на эти места. Потом как-нить продумаю более надежный выход из положения.

Неделю после этого занимался делами и набирал инструмента. Получаю на почте постепенно, купленное на E-Bay и других интернет-конторах мотобарахло.  Как персональную экипировку, так и запчасти-инструмент-принадлежности (ЗИП) на байк.

Примерно $1000 уже потратил на это все. Самое прикольное – покупать все там и тащить за кучуденег сюда, выходит вдвое-втрое дешевле, чем покупать здесь.

Хотя какие-то вещи можно найти и тут недорого.

Купил, например, прекрасного вида шестигранник на 17. Такой огромный нужен для ступицы переднего колеса. А вот свечной головки на 18 так нигде и не нашел. Но купив в хозмаге набор трубчатых ключей и соорудив из них конструкцию (короткие оказались) вывернул таки все свечи.
Две относительно новые, две выглядят постарше.

Все свечи были изумительно бархатистые. 

Свеча
Чорные как мой чопир.

Почистил, прокалил на плите, отрегулировал зазор и поставил назад.

Двигатель завелся сразу и держал неплохие обороты и без подсоса

Все-таки чистка свечей - дело полезное.
Для этого использовал старый вазовский ключик
Ключик для свечей

И сборку из 2-х трубок, вставленных одна в другую. (рядом - шестигранник на 17)

Сборка

Проехал 25 км, постепенно привыкаю.
Только пока боюсь быстро маневрировать. Вообще избегаю резких движений.
Ну и пришлось тормозить с 90 до 40 перед лежачим полицейским.
Очень невразумительные тормоза... очень.

 

Ну и постепенно присобачиваю на байк прикупленные от нефиг делать прибамбасы, которые не перестают идти с И-бея.  Вот, например, тахометр. Красиво смотрится  число 13 тысяч оборотов.

Тахометр

Правда больше 3 тысяч я двигатель пока не раскручиваю. Хотя надо как-нить попробовать на пустыре каком. Чтобы не пугать честной местный народ, непривыкший к звуку чопперных прямотоков, надрывным ревом :-)

___________________________________________________________________________

*Подсос - рукоятка обогащения топливной смеси для запуска холодного двигателя. То есть бензина льется чуть больше обычного.

** Кембрик - полихлорвиниловая трубочка для изоляции проводов и их соединений.

Категория: Мотоциклы | Добавил: elbrussian (27.05.2012)
Просмотров: 693 | Комментарии: 1 | Теги: эксплуатация, Honda Steed, свечи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 eifumvnmo   [Материал]
https://wwin-tv.com/search/Голубка+Guvercin+1+сезон+9+серия

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск