Каталог статей
Главная » Статьи » Мотоциклы |
В
одной из поездок по городу, толкаясь у светофоров, заметил, что после
переключения и полного отпускания ручки сцепления, оно (сцепление) не
держит мертво, а пробуксовывает. Приходилось сбрасывать газ после
переключений, чтобы оно «зацепилось» (трение покоя, как известно, выше).
Кладем байк
Зря его засунули в такое место. Повредить его там очень легко. Ну ладно. Откручиваем одну выхлопную трубу. Это позволит беспрепятственно добраться до нижнего ряда болтов крепления крышки картера. Можно, конечно и не снимать, но труба держится на двух гайках на 12 и одной на 13. Две минуты и три гайки сэкономят вам массу усилий.
На фото сверху гайки уже откручены. После
снятия выхлопной трубы приступаем к отворачиванию болтов на 8, крепящих
крышку картера. Начинать лучше с болта, крепящего трос привода сцепления. Так его легче отсоединить. Для отворачивания этих болтиков удобнее всего использовать малогабаритные
головки. Типа таких.
После
откручивания всех болтов (они разной длины, постарайтесь либо
запомнить, где какие, либо просто подняв крышку, оставить все болты в
своих отверстиях) крышка может сидеть так же плотно, как прикрученная.
Прикипает. Чтобы ее отделить, осторожно ключиком или другим подходящим
предметом делаем так: Крышка отделяется, и перед нами предстают внутренности картера.
Теперь
откручиваем 4 болта на 10, крепящие рамку с выжимным подшипником.
Старайтесь откручивать болты крест-накрест или попарно, чтобы рамка,
подталкиваемая пружинами, не перекашивалась.
Напомню,
у нас включена 5 передача. Чтобы ключ не проворачивал вал вместе с
колесом, необходимо зажать задний тормоз. Это может сделать помощник, но
если помощника нет, достаточно подходящей палкой, орудуя как рычагом,
как следует зажимаем тормоз и фиксируем рычаг.
В
моем случае получилось весьма здорово. Колесо не провернулось ни на
миллиметр, когда я полуметровой рукояткой, упираясь ногами, пытался
стронуть гайку :-) В конце-концов гайку я открутил и снял старые диски.
Вообще картина любопытная.
Вся
сборка, в общем, проходит в обратном порядке. Внимание на рамку
выжимного. Старайтесь закручивать равномерно без перекосов.
Крест-накрест.
Единственное
уточнение – одноразовая гайка. Таковой новой у меня не было, но я
просто сошлифовал немного привалочную поверхность старой и гайка при
затягивании повернулась немного больше, остановившись напротив
углубления нетронутым участком пояска.
Который и был с успехом использован для кернения. Вот вкратце и вся эпопея. Все оказалось не таким сложным. При наличии инструмента и прямых рук все решаемо. Удачи! | |
Просмотров: 10057 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||