Меню сайта

Категории раздела

Оружие [1]
Статьи по оружейной тематике
Автомобили [3]
Ремонт эксплуатация
Мотоциклы [6]
Ремонт эксплуатация
Остальное [4]
Все что не вошло в первые три

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Остальное

История со стиралкой
Сей инцидент произошел в один из не очень погожих дней весны. Когда май-месяц наступал и грозил принести с собой радость и счастье всему живому, пробуждавшемуся от зимнего сна.

В этот день, как и в день до этого, как и почти каждый день в течение последнего квартала, обладания чудо-машиной стирательно-выжимательной, имя которой «Лыжа-10200ND» подруга жизни (далее Анна) загрузила в барабан очередную кучу каких-то тряпок и пошла себе по магазинам.

В этот примерно момент приехал я на обед. Зашел в ванную комнату, где лениво плюхал бельем тихо жужжа вышеозначенный агрегат. Мою, значит, себе руки, никого не трогаю, вдруг раздался подозрительный Шуман. Причем такой жалобный скрежет, что я подумал, что отвалился барабан у машины.

Как начинал вращаться барабан, так появлялся этот скрежет. Стало понятно, что скорее всего что-то большое попало в механизмы. Пришлось машину отключать, сливать воду, и пытаться открыть люк.

Но это оказалось не такой уж простой задачей. Хитрая корейская бестия с претензией на дуракоустойчивость не хотела отпирать люк, пока не завершится какая-нить программа. В общем к тому времени, когда мне-таки удалось открыть этот долбаный люк, скрежет пропал. Повращав рукой барабан туда-сюда я больше никаких посторонних звуков не слышал.

Исследовательский задор вкупе с инженерным образованием не дал спокойно уйти. Вывалив на пол всю эту кучу тряпок я решил покопаться в ней, на предмет обнаружения чего-нить с отсутствующей змейкой или пуговицей или еще чем-нибудь подобным.

И шо ви думаете? Тотчас обнаружился лифчик со странно скомканной одной «половиной». Осмотрев его я, к ужасу своему осознал, что в этой скомканной половине не хватает своеобразного ребра жесткости. При этом место, где он был, судя по всему вшит, было абсолютно неповрежденным. Пришлось расковырять вторую половину, и когда я увидел этот кусок проволоки я с ужасом представил себе, как торчащий из отверстия барабана кусок стали вращаясь нарезает борозды на внутренней поверхности бака и срывает куски патрубков и оболочки ТЭНа… Причем когда начинается вращение в обратную сторону……

В общем фантазия не для слабонервных с небольшим бюджетом…

Анна, после беседы, скорее всего на некоторое время уяснит, что все-таки надо вытаскивать из карманов вязальные спицы, а из предметов своего туалета всякие стальные усилители и распределители поперечных нагрузок, которые женщины почему-то называют косточками…

До следующего дня я ходил в глубоких раздумьях. Анна в раздумьях не ходила. Просто загрузила следующую порцию тряпья и бодро нажала «Start»… Хорошо, когда нет воображения…

Шумов больше не было. Но будучи знакомым не понаслышке с законом, который называют в народе «Падающего бутерброда» я понимал, что надо что-то предпринимать.

Мысль о сервисе я отмел сразу. Сервис наш мне категорически не нравится. Причем весь. Начиная от зубоврачебного, заканчивая автомобильным. Поэтому приходилось уповать на собственные силы.

Пошел в Интернет. Чего еще делать?
Найденные советы касались нескольких машин, но Лыжи среди них не было. Главный урок из всех советов один: «Можно справиться самому, ежели руки растут откель полагается». С этой мыслью я и приступил. Итак.

1. Сначала приложив мощный электрический фонарик к отверстиям в барабане, я стал его тихонько вращать, в надежде увидеть эту злополучную косточку. В очередной раз мысленно сказал «Спасибо» Лыжевцам за огромнючий барабан. В нем без труда вместился немаленький фонарь, моя немаленькая башка, и если бы входное отверстие было побольше, вместилась бы и голова Ани. Помогала бы искать. Увидел. Железка лежала вплотную к сливному отверстию.

2. Положил машину на переднюю панель. При этом не забыв приложить к ней пенопластовые накладки от машины. Это чтобы не повредить панель и дверцу.

3. Сзади оказалась съемная панель на 4 саморезах. Открутив их получил доступ к задней панели бака, недалеко от которой места крепления ТЭНа и сливного патрубка. Собсно нужнее оказался даже доступ снизу, но не закручивать же. К тому же так виднее.

Прилагаю несколько снимков для ясности. Невысокое качество снимков объясняется тем, что сделаны они не фотоаппаратом, а моим любимым, но старым телефоном Motorola при свете одной лампочки в ванной.

Вот вид сверху на нижнюю часть бака:


Это весь бак. Там есть грузы и отвод трубки к какому-то датчику. То ли пены, то ли переполнения. Скорее второе.



Ниже фотография сливного хозяйства. Патрубок, насос. И один из амортизаторов.



4. Как я уже писал – косточку видел недалеко от слива, причем так, что если я положил машину на переднюю панель – то кость эта должна была подвинуться к патрубку еще ближе. Патрубок крепился хомутом с винтовым зажимом.



Вот этот зажим

5. Открутив зажим я осторожно стянул патрубок с фланца и… вуаля!


6. Пошерудив пальцами вытащил я эту поганую проволоку…

7. Сборка – в обратном порядке. Поставил машину на её следы, чтобы снова не выравнивать. На все про все – меньше часа времени.

В общем, не так страшен черт, как его малюют. Так думал я и когда приступал к переборке автоматической коробки передач в своем БМВ. И перебрал же….

Так что ежели что – с несложными неполадками вполне можно справиться, если есть желание и руки.

Напоследок пара снимков моей лыжи. 

Вот он – пресловутый Директ Драйв!



Никаких приводных ремней, никаких гаек натяжения и крепления. Какая еще машина похвастается таким технологичным и компактным для своей мощности движком?

Под крышкой:



Это электроника. Когда машина включена в розетку – на плате горит светодиод. Видимо сигнализирует о норме по питанию. Как в компьютерах…



На снимке не видно, но вся плата залита прозрачным компаундом. Слоем где-то полсантиметра. Не страшна никакая влажность.

Внизу виднеется еще один груз.

Вид сбоку:



В общем конструкция вполне добротная. Хочется верить, что повреждения от этой злосчастной косточки не окажутся фатальными.
Так что в случае попадания в похожую ситуацию, не бойтесь провести "операцию по удалению" самостоятельно. В моем случае вытащить посторонний предмет, способный в теории принести многие беды машине, оказалось не так сложно, как это поначалу мне представлялось, как человеку никогда не имевшему дел с автоматическими стиральными машинами. Удачи в ремонте!

Категория: Остальное | Добавил: elbrussian (05.06.2012)
Просмотров: 1299 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск